Ничто в на- стоящей Конвенции не препятствует принятию государствами-участниками других мер в до- полнение к Кодексу. Исследования Статья 24 — Содействие проведению исследований по вопросам борьбы с допингом Государства-участники обязуются в рамках имеющихся у них средств способствовать и содейство- вать проведению антидопинговых исследований в сотрудничестве со спортивными и другими соот- ветствующими организациями по следующим вопросам: а предотвращение использования и методы обнаружения допинга, поведенческие и социальные аспекты, а также последствия использования допинга для здоровья; b пути и средства разработки научно обоснованных программ физиологической и психо- логической подготовки, не наносящих ущерба здоровью спортсмена; с применение всех новых субстанций и методов, являющихся результатом научного прогресса. Совет управляющих: а работой Регионального центра руководит Совет управляющих в следующем составе: i представитель Правительства; ii по одному представителю от каждого из других государств-членов, которые: 1 направили Генеральному директору ЮНЕСКО уведомление, предусмотренное в пункте 2 статьи 2 выше, или 2 вносят существенный вклад в оперативный бюджет или работу Регионально-Программа и бюджет на гг. Для рассмотрения заявок спортсменов с ограниченными физическими возможностями, по крайней мере, один член КТИ должен иметь опыт лечения и медицинского ухода за спортсменами с ограниченными физическими возможностями. Для выполнения своих обязательств согласно настоящей Конвен- ции государства-участники могут использовать антидопинговые организации, а также спортивные учреждения и организации. Фомин [49], Л. Похожие работы на - Основные направления борьбы с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ. Совет управляющих: а принимает решения об использовании выделенных для деятельности СИЕФФА средств и принимает бюджет. Купить Шишки ак47 в Когалым купить закладку: кокаин, Марихуана шишки и бошки, гашиш, амфетамин, героин, мдма, экстази, скорость, мефедрон. В рамках Программы IV. Любые механизмы мониторинга или меры, выходящие за рамки статьи 31, будут фи- нансироваться из средств Добровольного фонда, учреждаемого в соответствии со статьей 17; f рассмотрение поправок к настоящей Конвенции для их последующего принятия;Программа и бюджет на гг.
Статья 3 — Средства достижения цели Конвенции Для достижения цели Конвенции государства-участники обязуются: a принимать на национальном и международном уровнях надлежащие меры, соответ- ствующие принципам Кодекса; b поощрять все формы международного сотрудничества, направленного на обеспечение за- щиты спортсменов, соблюдение этических принципов в спорте и совместное использование результатов исследований; c содействовать международному сотрудничеству между государствами-участниками и ве- дущими организациями в области борьбы с допингом в спорте, в частности сотрудничеству со Всемирным антидопинговым агентством. Тем не менее, спортсмен будет иметь право обращаться за разрешением на ТИ в соответ- ствии с разделом 7. Статья 13 — Оценка 1. Во всех случаях и при любых концентрациях лаборатория сообщит о неблагоприятном результате анализа, если, ос- новываясь на любом надежном методе, она может доказать, что запрещенная субстанция носит экзогенный ха- рактер. Советск купить закладку Трава, дурь, шишки, Cocaine, Метадон, Экстази помогали бороться с паводками в Славском районе, восстанавливали мосты. Общая политика и управление 6 Руководящие органы, управление и участие в объединенном аппарате системы Орга- низации Объединенных Наций1 Генеральная конференция уполномочивает Генерального директора: а осуществлять соответствующий план действий, направленный на: i организацию в Штаб-квартире ЮНЕСКО й сессии Генеральной конференции ок- тябрь-ноябрь г. Заключительные положения Статья 26 — Взаимосвязанность и взаимодополняемость принципов Настоящую Декларацию следует воспринимать как единое целое, а принципы — как взаимодополняющие и взаимосвязанные. В частности, государства-участники, располагающие аккредитован- ными лабораториями допинг-контроля, должны содействовать оказанию помощи через лабо-Программа и бюджет на гг. Поделись с друзьями:. Оперативные расходы, связанные с Конвенцией, будут финансироваться из обычного бюдже- та ЮНЕСКО в рамках имеющихся средств на соответствующем уровне, из Добровольного фонда, учреждаемого в соответствии со статьей 17, или путем их соответствующего сочета- ния, которое определяется каждые два года.
Преступления в сфере экономической деятельности нарушают интересы государства и иных субъектов экономической деятельности, а также интересы граждан потребителей , поскольку они соприкасаются с данной деятельностью. Добавления к настоящей Конвенции составлены на английском, арабском, испанском, китай- ском, русском и французском языках.
Генеральный директор оперативно извещает все государства-участники об этих изменениях как о предлагаемых поправках к соответствующим приложениям к Конвен- ции. Проект программы и бюджета на гг. Секретариат: создается для обеспечения повседневной деятельности Регионального центра под руководством директора Регионального центра. Настоящим учреждается Конференция участников. Понятия «наркотическое средство» и «психотропное вещество» - собирательные.
Статья 33 — Поправки к Конвенции 1. Формы культурного самовыражения «Формами культурного самовыражения» являются такие формы самовыражения, которые представ- ляют собой результат творчества отдельных лиц, групп или обществ и которые имеют культурное содержание.
Комитет по кандида- турам на своем третьем заседании 6 октября г. Совет управляющих: а работой Регионального центра руководит Совет управляющих в следующем составе: i представитель Правительства; ii по одному представителю от каждого из других государств-членов, которые: 1 направили Генеральному директору ЮНЕСКО уведомление, предусмотренное в пункте 2 статьи 2 выше, или 2 вносят существенный вклад в оперативный бюджет или работу Регионально-Программа и бюджет на гг. Калачев [30], И. Культурная деятельность и культурные товары и услуги «Культурная деятельность и культурные товары и услуги» означает такую деятельность и такие то- вары и услуги, которые, когда они рассматриваются с точки зрения конкретного свойства, употреб- ления или цели, воплощают или несут в себе формы культурного самовыражения, независимо от своей возможной коммерческой ценности.
В третьей главе рассмотрены такие аспекты правоохранительной деятельности как основные направления борьбы с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ. Межправительственный комитет может принимать взносы и помощь в других формах на об- щие и конкретные цели, связанные с определенными проектами, при условии, что такие проекты одобрены им. Добавления к настоящей Конвенции составлены на английском, арабском, испанском, китай- ском, русском и французском языках. Социальный признак выражается в том, что применение средства или вещества в противоречащих общечеловеческим устоям целях приобретает или может приобрести такие формы и масштабы, что наносит или может причинить ущерб позитивным общественным отношениям.
Статья 38 — Распространение действия Конвенции на территории 1. Для спортсменов и вспомогательного персонала спортсменов, особенно на начальном этапе их подготовки, эти программы должны быть направлены на предоставление обновленной и точной информации по следующим вопросам: a процедуры допинг-контроля; b права и обязанности спортсменов в связи с борьбой с допингом, включая информа- цию о Кодексе и антидопинговой политике соответствующих спортивных организа- ций и антидопинговых организаций, в том числе о последствиях нарушения антидо- пинговых правил; c список запрещенных субстанций и методов, а также разрешений на терапевтическое использование запрещенных субстанций; d пищевые добавки. Статья 21 — Международные консультации и координация Участники обязуются способствовать утверждению принципов и целей настоящей Конвенции на других международных форумах.
Участники могут принимать любые надлежащие меры по охране и сохранению форм куль- турного самовыражения в ситуациях, указанных в пункте 1, в соответствии с положениями настоя- щей Конвенции. Статья 28 — Недопущение действий, ущемляющих права человека, основные свободы и человеческое достоинство Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как дающее тому или иному государству, группе или отдельному лицу какие-либо основания заниматься любой деятельностью или совершать лю- бые действия, ущемляющие права человека, основные свободы и человеческое достоинство. Report content on this page. Полный состав из 15 мест будет избран на й сессии Генеральной конференции. Выявление и предупреждение незаконного оборота наркотических средств. Непосредственным объектом преступления является то благо интерес, общественное отношение , которому причиняется вред в результате совершения конкретного преступления. Эти формы самовыражения передаются внутри групп и обществ и между ними. Статья 21 — Привлечение спортсменов и вспомогательного персонала спортсменов Государства-участники способствуют и в рамках своих средств содействуют активному участию спортсменов и вспомогательного персонала спортсменов во всех аспектах антидопинговой деятель- ности спортивных и других соответствующих организаций и побуждают к этому спортивные орга- низации, находящиеся под их юрисдикцией. В заявке должны указываться вид спорта и, в соответствующих случаях, спортивная дисциплина и конкретная позиция или роль спортсмена. Если результат лабораторного исследования не является убедительным и концентрация, о которой идет речь выше, не обнаружена, то соответствующая антидопинговая организация проводит дальнейшее расследование, если есть серьезные основания полагать, например, в результате сравнения стероидных профилей, что имело место возможное использование запрещенной субстанции. Поэтому, исходя из равнозначности этой Конвенции по отношению к другим международным дого- ворам: а они поощряют отношения взаимной поддержки между этой Конвенцией и другими международными договорами, участниками которых они являются; и b при толковании и применении других международных договоров, участниками кото- рых они являются, или принятии ими других международных обязательств, участники учитывают соответствующие положения настоящей Конвенции. Понятия «наркотическое средство» и «психотропное вещество» - собирательные. Объектом настоящего дипломного исследования является криминальная деятельность, связанная с контрабандным перемещением через таможенную границу Российской Федерации наркотических средств и психотропных веществ, и деятельность правоохранительных органов по выявлению, предупреждению, пресечению, расследованию и раскрытию данных уголовно - наказуемых деликтов. Международно-правовое сотрудничество в сфере борьбы с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ хоть и развивается, но все же существует ряд моментов, по которым следовало бы работать акцентировано. Если указанное соответствие не будет установлено, то возобновление данного соглашения не будет реко- мендовано Исполнительному совету, и классификация СИЕФФА в качестве центра категории II утра- тит силу.
Оно остается в силе до конца г. В состав Секретариата Регионального центра входят директор и такой персонал, который необходим для надлежащего функционирования Регионального центра. К бета-блокаторам относятся список не является исчерпывающим : ацебутолол, альпренолол, атенолол, бетаксолол, бисопролол, бунолол, картеолол, карведиол, целипролол, эсмолол, лабеталол, левобунолол, метипранолол, метопролол, надолол, окспренолол, пиндолол, пропанолол, соталол, тимолол. Теоретическая и практическая значимость охарактеризована результатами данного исследования, которые представляют интерес как в теоретическом, так и в практическом плане и могут быть использованы в учебной работе студентами и преподавателями высших учебных заведений, а также сотрудниками как таможенных, так и иных правоохранительных органов непосредственно при организации борьбы с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ. Расходы на проезд представителей государств-членов в административных органах для участия в ра- бочих заседаниях Регионального центра оплачиваются государствами-членами, участвующими в соответ- ствующей инициативе. Настоящее Соглашение вступает в силу после его подписания обеими сторонами. Центр является автономным учреждением международного характера на службе государств — членов ЮНЕСКО и преследует задачу оказания поддержки мероприятиям по охране нематериального культурного на- следия стран Латинской Америки, которые желают сотрудничать с Центром. C Устава относительно получе- ния права участвовать в голосовании на ее й сессии, напоминая об уставной обязанности государств-членов полностью и своевременно выплачивать свои взносы, принимая во внимание в отношении каждого из этих государств-членов ситуацию с выплатой взно- сов в предшествующие годы и их предыдущие просьбы о предоставлении им права участ- вовать в голосовании, а также меры, предложенные ими в целях погашения их задол- женности, отмечая, что Судан после обращения с соответствующей просьбой выплатил суммы, необходимые для получения права участвовать в голосовании согласно пункту 8 b статьи IV.
В рамках Программы II. Расследование контрабанды наркотических средств. Должно обеспечиваться полное уважение человеческого достоинства, прав человека и основных свобод.
Статья 26 — Совместное использование результатов антидопинговых исследований При условии соблюдения соответствующего национального законодательства и международного права государства-участники, когда это целесообразно, обмениваются результатами проведенных антидопинговых исследований с другими государствами-участниками и Всемирным антидопинго- вым агентством. Задачи работы: 1. Любое государство, сдавая на хранение свой документ о ратификации, принятии, утвержде- нии или присоединении, может указать территорию или территории, за международные от- ношения которых оно несет ответственность и на которые распространяется действие на- стоящей Конвенции. Исследования Статья 24 — Содействие проведению исследований по вопросам борьбы с допингом Государства-участники обязуются в рамках имеющихся у них средств способствовать и содейство- вать проведению антидопинговых исследований в сотрудничестве со спортивными и другими соот- ветствующими организациями по следующим вопросам: а предотвращение использования и методы обнаружения допинга, поведенческие и социальные аспекты, а также последствия использования допинга для здоровья; b пути и средства разработки научно обоснованных программ физиологической и психо- логической подготовки, не наносящих ущерба здоровью спортсмена; с применение всех новых субстанций и методов, являющихся результатом научного прогресса. Галич купить закладку ск скорость a-PVP. Полный состав из 15 мест будет избран на й сессии Генеральной конференции.
Статья 14 — Поддержка миссии Всемирного антидопингового агентства Государства-участники обязуются поддерживать Всемирное антидопинговое агентство в выполне- нии его важной миссии в области международной борьбы с допингом. Объект - обязательный элемент состава преступления. Статья 2 — Определения Приведенные ниже определения следует толковать в контексте Всемирного антидопингового ко- декса.
Статья 6 — Цели и функции 1. Для обеспечения определенного уровня независимости при принятии решений члены КТИ не должны быть связанными какими-либо официальными обязанностями в рам- ках антидопинговой организации. Кроме того, для целей осуществления своего права голоса в отношении вопросов, отно- сящихся к их компетенции, организации экономической интеграции располагают чис- лом голосов, равным числу их государств-членов, являющихся участниками настоящей Конвенции. Связь с другими правовыми актами Статья 20 — Связь с другими правовыми актами: взаимная поддержка, взаимодополняемость и равнозначность 1. Кроме того, в соответствии с докладом своего Президиума Гене- ральная конференция на своем м пленарном заседании 14 октября г.
Кокс наркотик Южно-Сахалинск | Мефедрон бесплатные пробы Андалусия | Метамфетамин бесплатные пробы Найроби |
---|---|---|
8-5-2015 | 89489 | 141414 |
11-10-2012 | 100312 | 167112 |
2-6-2024 | 18907 | 16971 |
27-7-2009 | 63428 | 27498 |
12-1-2019 | 178442 | 55623 |
14-9-2013 | 842718 | 912483 |
В первой главе рассматриваются уголовно-правовая характеристика контрабанды наркотических средств и психотропных веществ, характеризуются объект, объективная сторона, субъект и субъективная сторона данного преступления, исследуются правовые пробелы в законодательстве, регулирующем борьбу с контрабандой наркотических средств и психотропных веществ. Статья 3 — Участие 1. Совет управляющих: а принимает решения об использовании выделенных для деятельности СИЕФФА средств и принимает бюджет.
Статья 27 — Научные исследования в области спорта Государства-участники содействуют: а проведению научными и медицинскими работниками научных исследований в области спор- та в соответствии с принципами Кодекса; b проведению находящимися под их юрисдикцией спортивными организациями и вспомога- тельным персоналом спортсменов научных исследований в области спорта в соответствии с принципами Кодекса. Индустрия культуры «Индустрия культуры» означает те отрасли, которые производят и распространяют культурные то- вары и услуги, определенные в пункте 4 выше. Видовой объект преступления, следовательно, соотносится с родовым объектом как часть с целым как род с видом.
Рогатых [42], Т. Оперативные расходы, связанные с Конвенцией, будут финансироваться из обычного бюдже- та ЮНЕСКО в рамках имеющихся средств на соответствующем уровне, из Добровольного фонда, учреждаемого в соответствии со статьей 17, или путем их соответствующего сочета- ния, которое определяется каждые два года. В рамках международного сотрудничества государствам следует расширять взаимодействие в сфе- ре культуры и науки и заключать двусторонние и многосторонние соглашения, дающие развиваю- щимся странам возможность укреплять собственный потенциал для участия в производстве и со- вместном использовании научных знаний, соответствующего «ноу-хау» и связанных с ними благ. Каждый принцип должен рассматриваться в контексте других принципов, насколько это необходимо и уместно в соответствующих обстоятельствах. Никакие меры, принимаемые в соответствии с настоящей Конвенцией, не препятствуют обеспечению доступности в законных целях субстанций и методов, которые в иных случаях запрещены или контролируются в спорте. Кроме того, нельзя не обратить внимание на то, что контрабанда наркотиков по своим уголовно-правовым характеристикам не полностью совпадает с контрабандой товаров и транспортных средств. Госу- дарствам, не являющимся сторонами Конвенции, может быть предложено принять участие в этом обсуждении; с утверждение плана использования средств Добровольного фонда в соответствии со статьей 18; d рассмотрение докладов, представляемых государствами-участниками в соответствии со статьей 31; е рассмотрение на постоянной основе результатов мониторинга соблюдения настоящей Конвенции в свете разработки антидопинговых систем в соответствии со статьей
Please submit your DMCA takedown request to dmca telegram. Маврикийской декларации и Маврикийской стратегии2, отмечая далее обращение Генеральной Ассамблеи ко всем соответствующим международным и ре- гиональным организациям, фондам, программам, специализированным учреждениям и ре- гиональным экономическим комиссиям Организации Объединенных Наций, в частности, с призывом о принятии своевременных мер по обеспечению эффективной реализации Мав- 1 Резолюция принята по докладам комиссий I-V 19 и 20 октября г. Калачев [30], И. Заключительные положения Статья 35 — Федеральные или неунитарные конституционные системы В отношении государств-участников, которые имеют федеральную или неунитарную конституци- онную систему, действуют следующие положения: а в отношении положений настоящей Конвенции, выполнение которых подпадает под право- вую юрисдикцию федерального или центрального законодательного органа, федеральное или центральное правительство несет те же обязательства, что и государства-участники, которые не являются федеративными государствами; b в отношении положений настоящей Конвенции, выполнение которых подпадает под юрис- дикцию отдельных входящих в состав государства штатов, областей, провинций или канто- нов, которые, в соответствии с конституционной системой федерации не обязаны принимать законодательных мер, федеральное правительство информирует компетентные органы власти таких штатов, областей, провинций или кантонов об указанных положениях со своей реко- мендацией относительно их принятия. Посмотреть все дипломные работы. В отношении участников, которые ратифицировали, приняли или утвердили поправки к на- стоящей Конвенции или присоединились к ним, такие поправки вступают в силу через три месяца после сдачи на хранение документов, упомянутых в пункте 3 настоящей статьи, двумя третями уча- стников. Это понятие, следовательно, охватывает всю совокупность благ интересов и общественных отношений, которые охраняются уголовным законом от преступных посягательств. Расходы, связанные с Форумом, будут полностью покрываться его организаторами и сотрудничество со стороны ЮНЕСКО не будет иметь для нее никаких бюджетных последствий. Оперативные расходы, связанные с Конвенцией, будут финансироваться из обычного бюдже- та ЮНЕСКО в рамках имеющихся средств на соответствующем уровне, из Добровольного фонда, учреждаемого в соответствии со статьей 17, или путем их соответствующего сочета- ния, которое определяется каждые два года. Однако в качестве их непосредственного объекта выступает, как правило, одно наиболее важное или наиболее страдающее от посягательства социальное благо интерес. Настоящая Конвенция подлежит ратификации, принятию или утверждения государствами — членами ЮНЕСКО или требует их присоединения к ней согласно их соответствующим консти- туционным процедурам. В подобных случаях принято выделять основной и дополнительный объекты преступления. С учетом реальных потребностей развивающихся стран особое внимание в рамках этих новаторских форм партнерских отношений уделяется дальнейшему развитию инфра- структуры, людских ресурсов и разработке политики, а также обмену культурной деятельностью и культурными товарами и услугами. Статья 21 — Привлечение спортсменов и вспомогательного персонала спортсменов Государства-участники способствуют и в рамках своих средств содействуют активному участию спортсменов и вспомогательного персонала спортсменов во всех аспектах антидопинговой деятель- ности спортивных и других соответствующих организаций и побуждают к этому спортивные орга- низации, находящиеся под их юрисдикцией. Имущество, авуары и поступления Регионального центра освобождаются от всех прямых налогов. В случае каких-либо несоответствий английского и фран- цузского текстов преимущество имеет английский текст Запрещенного списка. Секретариат готовит документацию Конференции участников и Межправительственного ко- митета, а также проект повестки дня их заседаний, оказывает содействие в выполнении их решений и представляет доклады по их выполнению. Деятельность по борьбе с допингом на национальном уровне Статья 7 — Координация внутри страны Государства-участники обеспечивают применение настоящей Конвенции путем, в частности, коор- динации действий внутри страны. Государства-участники обязуются в рамках своих средств поддерживать, разрабатывать или осуществлять программы образования и подготовки по вопросам борьбы с допингом.
Очередные сессии Конференции сторон проводятся, как правило, раз в два года. Рогатых [42], Т.
Центр выполняет следующие функции: a создание пространств для обсуждений и обменов; b сбор, организация и распространение информации в области нематериального культурного на- следия; c создание сетей обмена информацией, специалистами и работниками культуры; d содействие межучрежденческому сотрудничеству; e поддержание связи с Межправительственным комитетом; f содействие региональным мероприятиям по подготовке кадров и созданию потенциала по просьбе государств-участников; g содействие региональным информационно-просветительским мероприятиям, направленным на повышение роли нематериального культурного наследия с помощью средств информации. Статья 11 — Заключительные положения 1.
Если разрешение на ТИ дается спортсмену через регистрируемый пул тестирования антидопинговой органи- зации, то об утверждении заявки незамедлительно извещаются спортсмен и ВАДА с одновременным представ- лением им информации, касающейся срока действия данного разрешения и любых условий, связанных с разре- шением на ТИ. Без ущерба для положений статей 5 и 6 участник может определить те особые ситуации, ко- гда формы культурного самовыражения на его территории подвержены риску уничтожения, им уг- рожает серьезная опасность или они так или иначе нуждаются в срочной защите. Статья 3 — Участие 1. Она в надлежащих случаях участвует в научных, технических и учебных совещаниях, проводимых Региональным центром.
Клименко [31] и другие. Если стороны спора не договорятся об ином, она сама определяет порядок своей работы. Выявление и предупреждение незаконного оборота наркотических средств. Предметом рассматриваемого нами вида контрабанды являются наркотические средства и психотропные вещества, незаконно перемещаемые через таможенную границу РФ. Однако необходимо отметить, что, несмотря на обилие литературы по контрабанде, отдельный вопрос контрабанды наркотических средств и психотропных веществ в ней практически не исследуется. Совет управляющих избирает из числа своих членов председателя и заместителя председателя. Калачев [30], И. Если соответствующим участникам не удается прийти к согласию путем переговоров, они могут совместно прибегнуть к добрым услугам третьей стороны или обратиться к ней с просьбой о посредничестве. Когда участник осуществляет политику и принимает меры по охране и поощрению разнооб- разия форм культурного самовыражения на своей территории, его политика и меры должны соот- ветствовать положениям настоящей Конвенции. Государства — члены ЮНЕСКО, желающие участвовать в деятельности Регионального центра, как предусмотрено настоящим Соглашением, направляют Генеральному директору ЮНЕСКО уведомление об этом, а также определяют свое национальное учреждение, работающее в области биотехнологии и обла- дающее компетенцией представлять данное государство-член. Спортсмен предоставляет КТИ ВАДА всю информацию в отноше- нии разрешения на ТИ, которая была первоначально представлена антидопинговой организации, вместе с опла- той услуг по рассмотрению заявки. Участники поощряют активное участие гражданского общества в предпринимаемых ими усилиях в интересах достижения целей настоящей Конвенции. Непосредственным же объектом преступления, предусмотренного ст. Одной из стратегических задач, возложенных на таможенную службу, является уменьшение потенциальных угроз государству, вызванных перемещением запрещенных или ограниченных к ввозу на территорию РФ товаров или незаконным перемещением через таможенную границу товаров, которые могут нанести вред обществу или подорвать экономику страны. С Устава 1. Родовой специальный объект преступления - это некоторая часть совокупность однородных благ интересов и общественных отношений, на которые посягает группа однородных преступлений.